Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям — имеется.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся — нет
— Работники, прошедшие необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в организации — нет.
условия осуществления образовательной деятельности
обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчёте на одного учащегося) – 0
обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами (количество компьютеров в расчёте на одного учителя) – 0.5
обеспеченность ОО мультимедийными проекторами — нет
обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) — нет
наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) — нет
наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет — нет
обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии, физике, и др.) — нет
наличие электронных интерактивных лабораторий — нет
наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) – имеется
условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся:
наличие спортивного зала — нет
наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) — нет
наличие тренажёрного зала – нет
наличие бассейна — нет
наличие медицинского кабинета – нет
наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) — нет
наличие столовой на территории организации – нет
зона отдыха и ожидания детей — имеется
организация питьевого режима в учреждении — имеется
туалетные комнаты для мальчиков и девочек — имеется
условия для индивидуальной работы с учащимися:
наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов – имеются
использование дистанционных образовательных технологий — нет
проведение психологических и социологических исследований, опросов — имеется
наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) – нет
наличие дополнительных образовательных программ:
наличие программ социально-педагогической направленности — имеются
наличие программ технической направленности — имеются
наличие программ физкультурно-спортивной направленности — имеются
наличие программ художественной направленности — имеются
наличие программ естественно-научной направленности — имеется
наличие программ туристско-краеведческой направленности — имеются
наличие возможности развития творческих способностей и интересов учащихся:
наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации – имеется
удельный вес численности учащихся, принявших участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) – 21%
наличие в отчётном году, из числа учащихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный) — имеется
удельный вес численности учащихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных — нет
наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня — нет
проведение мероприятий по сдаче норм ГТО — нет
кабинеты ДДТ для обеспечения образовательного процесса -имеются
наличие возможности оказания учащимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи:
наличие психолого-педагогического консультирования учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории учащихся) — нет
наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с учащимися, логопедической помощи учащихся — нет
наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий — нет
наличие действующих программ оказания помощи учащимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве – нет
условия организации обучения и воспитания учащихся с ОВЗ и инвалидов:
наличие учащихся с ОВЗ – есть, мобильные
использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов — нет
использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования — нет
предоставление учащимся с ОВЗ специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование — нет
предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего учащимся необходимую техническую помощь — нет
проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приёма в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечённость детей с ОВЗ и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) — нет
обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для учащихся с ОВЗ (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов) — нет
оказание психологической и другой консультативной помощи учащимся с ОВЗ — нет
работники, прошедшие необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в организации — имеются.

 

перечень кабинетов

-
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?