Вакантные места для приёма(перевода)обучающихся

Информация о количестве вакантных мест для приёма(перевода) по каждой

образовательной программе, специальности, направлению подготовки

 

п/п

 

Образовательная программа

Основной ку-рс Год

обу

че-ния

Число часов в неделю Число уча щихся
Ос-новной курс Предмет Всего
1. «Акварель» 5 2 4 4 24
2. «Карусель» 4 3 4 4 12
3. «Затейник»

2 группа

1 1 2 2 20
4. «Чудное мгновение» 3 1 4 4 36
5. «Цветик – семицветик» 1 1 2 2 12
6. «Рукотворные чудеса» 1 1 4 4 12
7. «Моё хобби»

1 группа

1 1 4 4 24
8. «Магия звука» 1 1 2 2  8
9. «Теплые уроки» 3 3 4 4 10
10. «Яркие ладошки»

 

3 3 4 4 10
11.  «Ассорти» 3 2 4 4 12
12.  «Юность»

1 группа

3 2 6 6 24
13.  «Конфетти»

 

3 2 4 4 12
14. Театр «Эллада»

— сцен. движение

2 1 4  

2

6 24
 

Социально – гуманитарная направленность

 

1. «Юный модельер»:

— кройка и шитьё;

-спец. технология

3

 

 

2 6

 

 

 

1

7 12
2. «Юный модельер»:

— кройка и шитьё;

-спец. технология

3

 

 

3 6

 

 

 

1

7 10
 

Физкультурно – спортивная направленность

 

1. Студия циркового искусства «Арена»:

-групповые занятия;

-занятия по звеньям

3 2  

 

6

2

 

 

 

8 11
2. Студия циркового искусства «Арена»:

-групповые занятия;

-занятия по звеньям

3

 

 

2

 

 

6

2

 

 

 

 

8 11

 

 

 

 

 

 

 

Техническая направленность

 

1. «Конструиро-вание»

3 группа

1 1 4 4 12
2. «Конструиро-вание»

4  группа

1 1 4 4 12
3. «Юный конструктор» 1 1 4 4 12
4. «Цифровая фотография» 1 1 6 6 12
5. «Мультимедиа» 1 1 4 4 12
 

Туристско – краеведческая направленность

 

1. «Казачок» 1 1 4 4 12
2. «Казачата» 1 1 4 4 12
3. «Занимательное краеведение» 1 1 2 2 10
4. «Казачата» 1 1 4 4 12
5. «Кубаночка» 1 1 6 6 12
6. «Почемучки» 2 2 4 4 12
7. «Познавай — Ка» 1 1 4 4 12
8. «Моя Кубань» 1 1 4 4 12
 

Естественно – научная направленность

 

1. «Живая природа» 1 1 4 4 13

 

-
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?